Ремонт и обслуживание автомобилей
Интернет магазин автозапчастей
с 9:00 до 20:00
Обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении 10 минут

{{inputs_header = fc['form' + "header" + 'inputs'];''}} {{form_header = fc['form' + "header"];''}}
OK
Спасибо, ваша заявка принята

Ремонт ходовой части автомобиля​

В процессе эксплуатации автомобиля амортизатор неизбежно утрачивает свою первоначальную рабочую характеристику и, в конечном итоге, выходит из строя. Основные признаки неработоспособности амортизатора:
- потеря амортизатором герметичности;
- повышенное трение в парах «шток-направляющая» и «поршень-цилиндр»;
- изменение характеристики амортизатора;
- стук внутри амортизатора;
- самопроизвольный увод с заданной траектории – автомобиль «рыскает»;
- низкое положение кузова автомобиля;
- рабочая характеристика нового амортизатора не соответствует параметрам завода-изготовителя.

Качеству и состоянию рулевого наконечника следует уделять особое внимание, так как при его разрушении теряется связь между рулевым управлением и колесом, что совершенно недопустимо во время движения.

Во время эксплуатации наконечник испытывает постоянную нагрузку. Разнонаправленные силы действуют на него со всех сторон. Поэтому наконечники следует регулярно осматривать.

Краткий список симптомов потенциального износа рулевых наконечников: биение рулевого колеса, увеличение свободного хода руля (так называемый люфт), изменение усилия при повороте рулевого колеса и т.д.

Часто причиной неисправности становится разрыв пыльника и попадание в шарнирное соединение воды и грязи. Смазка постепенно вылетает через прореху в пыльнике и вымывается водой, а грязь, попав в шарнир, начинает действовать как абразив, многократно сокращая ресурс узла.

Обнаружив нарушение целостности защитного чехла наконечника, следует немедленно устранить неисправность, заменив пыльник и не дожидаясь износа самой детали.

В случаях снятия рулевого наконечника для  восстановления или замены, после его установки на место необходимо выполнить операцию по проверке схождения и развала колес, так как настройки после разборки и сборки сбиваются.  Восстановление геометрии выполняют в пунктах сход-развала, оснащенных специальным стендом.

Подробнее

Как можно судить из названия, деталь выполняет опорную функцию. Она является соединительным элементом между передней стойкой гидравлического амортизатора и корпусом автомобиля. Это – вариант подшипника качения. На деталь возлагаются значительные осевые нагрузки, потому выполнена она из высокопрочных сплавов. А при дорожных условиях, в которых приходится передвигаться современным автомобилям, деталь изнашивается намного быстрее, чем хотелось бы. Потому проверять ее следует каждые 20 тыс. км. пробега. Чем хуже качество дорог, по которым приходится ездить, тем чаще нужно производить проверку.

Подробнее

Подшипник ступицы — это центральный элемент ходовой части, от которого зависит как работоспособность автомобиля, так и безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Выход из строя (износ) любого из подшипников приводит к тому, что автомобиль становится неуправляемым. Ступицы колес должны быть исправными, а контроль состояния этих элементов — регулярным.

Автомобильные тормоза – это не менее важная система, нежели рулевое управление или двигатель. Ведь от исправности их работы напрямую зависит безопасность водителя автомобиля, его пассажиров и других участников дорожного движения. Даже те, кто всегда говорит, что тормоза – это удел трусов, в глубине души не раз были благодарны им за возможность удачно маневрировать на дороге и не вылететь в кювет. Таким образом, исправная тормозная система автомобиля – это гарантия безопасности и целостности, от которой зависят жизни многих людей.
Тормозные колодки являются важным элементом всей тормозной системы. Хорошие исправные колодки могут долго и надежно выполнять свою задачу. Они сохранят и тормозной диск, и барабан целым и невредимым в течение длительного времени.

Задача рулевого механизма состоит в том, чтобы изменять направление движения автомобиля. В большинстве автомобилей можно изменить лишь направление передних колес, но существуют современные модели, управление которыми происходит путем изменения направления всех четырех колес.

Система рулевого управления состоит из рулевого устройства и привода. В результате вращения рулевого колеса двигатель начинает поступательное движение. Затем управляемые колеса поворачиваются, и автомобиль меняет свое направление.

Тормозные шланги − «артерии» тормозной системы
Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов. Качество шлангов является гарантом безопасности водителя и пассажиров, а также продолжительности работы системы, поэтому регулярная проверка целостности шлангов очень важна.

Основная функция тормозных шлангов – передача давления, которое возникло внутри системы, на цилиндры. Цилиндры воздействуют на тормозные колодки.

Тормозные шланги постоянно находятся под давлением, поэтому особенно важна целостность конструкции. Тормозные шланги состоят из рукава высокого давления и двух присоединительных наконечников. Обычно в тормозной системе четыре шланга – два для соединения с передними тормозными цилиндрами два – с задними.

Осмотр ходовой

Стоимость работ​
300
рублей

Производится осмотр всех деталей подвески на наличие дефектов .

Замена амортизатора и пружины

Стоимость работ
900
рублей

Стоимость указана за 1 штуку

Замена рулевого наконечника

Стоимость работ​
350
рублей

Стоимость указана за 1 штуку

Замена опорного подшипника

Стоимость работ​
1000
рублей

Производится со снятием амортизатора .

Замена подшипника ступицы

Стоимость работ​
1000
рублей

Производится при первых признаках износа, заключающихся в появлении гула при движении, осевого люфта колес

Замена колодок дисковых тормозов

Стоимость работ
300
рублей

Цена указана за 1 сторону оси ( не распространяется на электронную систему).

Замена колодок барабанных тормозов

Стоимость работ
400
рублей.

Цена указана за 1 сторону оси ( не распространяется на электронную систему).

Замена втулок стабилизатора переднего

Стоимость работ
от 250
рублей

Замена стоек стабилизатора переднего

Стоимость работ
300
рублей

Замена заднего подшипника ступицы

Стоимость работ
1000
рублей.

Производится при первых признаках износа, заключающихся в появлении гула при движении, осевого люфта колес

Замена рулевых тяг

Стоимость работ
450
рублей

Замена рычагов

Стоимость работ
от 600
рублей

Замена опор шаровых 

Стоимость работ
от 400
рублей

Замена сайлентблоков

Стоимость работ
от 300
рублей

Замена Амортизаторов задних

Стоимость работ
от 600
рублей
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}
Яндекс.Метрика