Гарантийное и послегарантийное обслуживание с отметкой в сервисной книжке
-
Памятка клиента
Запомните! Понятия «слететь с гарантии» не существует! Это придумали ушлые дилеры, чтобы заставить клиентов обслуживать автомобили в их низкокачественных сервисах по завышенным ценам. -
Памятка клиента
Наёмным рабочим официального сервиса плевать на вас и ваш автомобиль. Они не заинтересованы в качественном обслуживании и ремонте. Они «забудут» поменять расходники, что-то не прикрутят, но вы об этом либо не узнаете вообще, либо выехав за ворота получите проблемы, которых раньше не было. -
Памятка клиента
Большинство дилеров даже не пускают клиентов в ремонтную зону и остаётся только догадываться, что там происходит на самом деле .Владелец вправе устанавливать на автомобиль дополнительное оборудование и проводить предписанное регулярное сервисное обслуживание как самостоятельно, так и в сторонних (не официальных) сервисах, и никто не имеет права «снимать автомобиль с гарантии», кроме случаев, когда дилером будет доказан факт, что поломка того или иного узла была вызвана некачественным и/или несвоевременным обслуживанием.